Портфолио


 Положение о портфолио учащегося
    Портфолио -  это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения в виде рабочей файловой папки, которая документирует приобретенный опыт и успехи учащегося.

Портфолио – эффективное средство мониторинга образовательных достижений учащихся.
Портфолио – это собрание личных достижений ученика, которое формируется лично учеником и реально показывает его уровень  подготовленности и активности в различных учебных и внеучебных видах деятельности в школе и за ее пределами.
Портфолио – это современная форма оценивания образовательных результатов в учебной, творческой, социальной, исследовательской и других видов деятельности.
Портфолио помогает организовать контроль над своим временем, правильно реагировать на ошибки и ставить реальные задачи.
Портфолио как форма фиксирования личных планов и достижений фиксируется в ходе всего образовательного процесса и служит связующим звеном между школой и профессиональными учебными заведениями, вузами; между образовательной сферой и рынком труда.
Портфолио уч-ся 8-9 кл. служит инструментом создания индивидуальной образовательной траектории ученика, отражает результаты индивидуальной образовательной активности.
Основные цели портфолио:       «показать все, на что ты способен»
·         отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающихся;
·         активация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности школьников;
·         индивидуализация образования;


Основные задачи портфолио:
·         формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность;
·         формирование и поддержка учебной мотивации школьников;
·         организация воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений обучающихся;
·         расширение возможностей контрольно-оценочных средств образования, введение альтернативных форм оценивания;
·         развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности обучающихся.>>>


Комментариев нет:

Отправить комментарий